вторник, 4 декабря 2018 г.

О неглаженых рубашках, магазинчике Блэка и кажущейся важности

Пожалуй, пора признаться: я - нечисть. Не вампир и не оборотень. Я студент - по утрам в университете, а стоит стемнеть (или еще не рассвести, как смена упадет) - подрабатываю. В университете, как в анекдоте - "волосы шурх, ресницы бах!", а на работе - кикимора болотная, подвид зомбиозный.

На работу я не крашусь. Среди всех сотрудников я, похоже, единственная (ну еще начальник-викинг) прихожу без какого-либо макияжа. Пару раз меня даже спрашивали, все ли со мной в порядке, но потом перестали. То ли подумали, что я наркоманка, то ли что все русские такие.

Почему я не крашусь? Я отношусь к работе немного иначе, чем те, кто туда пришел не на время. Оно того не стоит.





У каждого из нас есть, например, одежда, которую не жалко носить на даче. Вот у меня то же самое. Не стоит того, чтобы напрягаться.

Вроде бы все легко и тривиально, но...

У вас было когда-то такое чувство по отношению к другим людям?

Парень, не стоящий того, чтобы перед свиданием уложить волосы.
Встреча, на которую можно прийти в мятой рубашке (не путать с айтишным уютом хоум-компании! а то знаю, налетят же щас меня-сноба поливать).
Дело, которое можно выполнить погодя, собрав волосы в пучок и схватив жвачку после вечеринки.

Что-то сродни "вынести мусор", не находите?

А люди это считывают. Легко, как радист сигнал бедствия.

Потому, отработав на фирме год, я все еще там "чужак". Оно все какое-то временное, ненастоящее. Впрочем, не жалуюсь.

Мне отлично. Я немного Бернард из сериала "Книжный магазинчик Блэка", ну, в те моменты, когда не отыгрываю Вертера.

Кстати, совсем недавно я отыгрывала Бернарда и в универе. Да и вообще по жизни. Занимательно, но самым большим шагом для того, чтобы вырваться из болота уныния и хандры, в котором я тонула без малого два года, стало именно волевое решение начать краситься/причесываться в университет. Как-никак, я иностранный студент, учеба должна быть важна. И символом важности, которую мне пришлось снова искать, стала простая тушь для ресниц.

О дивный этот мир.

Конец поста. Хоть и не было ни начала, ни середины. Просто захотелось написать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий