среда, 27 июня 2018 г.

Конкурсное #микроключ


СПЯЩИЙ




Сначала не было ничего.




Я существовал один. Наверное, я жил. Тогда ведь и слова никакого было не подобрать. Я находился в прекрасном темном сосущем вакууме, и никто не был мне нужен.

Конечно, я думал о чем-то подобном. Но мысль о появлении кого-то другого являлась кощунственной еще до того, как родилась во мне.

Я создал себе подобие дома. Или одной комнаты. Определить это я не мог – слишком неуловим был тот обрывок идеи. Я существовал во всепоглощающем «ничто», был одновременно и этим самым ничем, и абсолютно всем.

Возможно, мое существование было сродни сну. Или скорее полудреме, состоянии на грани сущего и небытия, на сломе идеи и забвения.

Однажды все изменилось.

Раздался звук, похожий на скрип ключа в замке и я замер.

Когда появилась полоска света, похожая на лезвие ножа – по ногам прошелся холодок.

Когда передо мной возникла тень, я закричал. Впрочем, я бы за это не поручился.

Не могло быть никого другого.

И все же я знал – там был Он.

Мое сердце разорвалось мириадами больших взрывов. И твердь отделилась от света, и вода отделилась от тверди.

Так появился мир.

И увидел Он, что это хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий