понедельник, 9 июля 2018 г.

Конкурсное #микроключ 2. Хоррор


Представляю вашему вниманию микрорассказ-хоррор. Призового места не занял, но я его очень люблю, он у меня вышел очень живой. Могла бы, нарисовала бы мини-комикс, но увы - рисование у меня какое-то телекинетическое, только в мозгу читателей, и то каждый случай - индивидуален.

Все, кто хочет послужить мне холстом - за мной! Рецензии приветствуются.




БУРАТИНО


Голубые волосы были запачканы чем-то ужасно красным, парик свалялся, но сбрасывать его не было времени.

Андрей, со съехавшим набекрень носом из папье-маше, сыграл свою последнюю роль блестяще – воткнул первую попавшуюся под руку часть реквизита  в глазницу монстру. И умер. Сережа подошел ближе, тронул серую тушу носком ботинка – бубенчики пришлось отодрать, и теперь Арлекин щеголял в дырявых башмаках. Из глазницы зомби торчала верхушка ключа. Золотого ключика. Сережа нервно хохотнул. Было бы время и силы – пошутил бы.

Аля сидела ни жива ни мертва. Спина, обтянутая когда-то светло-голубым, а теперь не поддающимся описанию цветом, мелко дрожала. В руке бывшая Мальвина сжимала отломанную кукольную ногу. Все, что могло стать острым, шло в ход. Оружия в театре, понятное дело, не было.

Самое ужасное – дети. Кровожадные монстры, с ввалившимися глазами, которые могли выползти из-под любой упавшей декорации. Черт же дернул миру устроить зомби-апокалипсис в тот день, когда в здании театра будет проходить показ «Буратино» для детей-инвалидов!

Бесконечно добрые мордашки приходилось разбивать, как сваренные вкрутую яйца – пока не сожрали. Маленькие ручки-ножки – давить, кромсать, используя брошенные за ненадобностью коляски. «Уничтожить зомби можно, только повредив головной мозг» – голливудские фильмы безбожно врали. Достаточно было нанести несопоставимые с жизнью ранения. Как живым.

Последнюю мысль стоило бы вычеркнуть еще до рождения.

Арлекин потер щеку, смешивая густой театральный грим с кровью. Посмотрел на руку, обтер о штаны.

- Поднимайся, Мальвина. Пора идти.

- Куда? – на кукольном лице не было ни кровинки. – Где Андрей?

Аля поискала мужа взглядом.

- Не смотри туда. Наш Буратино погиб, - смотря ей прямо в глаза, ответил Сергей.
Пора было убираться из пестро размалеванного ада.

3 комментария:

  1. Это даже не микро, а нано-рассказ) Я и разогнаться-то не успела.
    В целом кажется, что должно быть продолжение. Или это просто я терпеть не могу открытые концовки (привет "Кладбищу домашних животных"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там ограничение по словам, много ли напишешь)) Но если ты вдохновилась, то можешь сама написать, у меня экшон не лезет)

      Удалить
  2. У меня любой экшен скатится до обреченной постапокалиптики в стиле "Дороги" Маккарти) так что неее)

    ОтветитьУдалить