понедельник, 7 октября 2019 г.

Таро. Седьмое Инктября


Ведьма – это не простое слово с налетом старины. Ведьма – это профессия. Когда выбираешь себе сакрального терапевта – это другое, научное наше название – следует обратить внимание на то, как человек обращается с терминологией. Вот, положим, взять карты. Во-первых, это должна быть не так колода, которой в свободное время можно в дурака перекинуться, а настоящие Таро. Во-вторых, по ним не гадают. И уж тем более не читают. С картами нужно беседовать.

Вот здесь-то у меня и проблема. Мы не разговариваем.




Поэтому даже на моей страничке значится, что услуг таковых не оказываю. Хрустальный шар – да, восковые фигурки – вообще отлично, заговоры, приговоры и наговоры – тоже сгодится. А с картами не работаю, нет. Ни за какие коврижки, думала я, пока хозяйка дома, где я снимала жилье, не повысила аренду почти в два раза. Переезжать после осеннего солнцестояния – плохое дело, аж до весны ждать теперь надобно. И, скрепя сердце, я согласилась на слезные мольбы одной давнишней своей клиентки, успешно вышедшей замуж трижды и не менее успешно всех своих мужей похоронившей. Все знаки, включая анализ крови в полнолуние на перекрестке, утверждали, что на ней нет венца безбрачия, что в принципе было и логично – замуж-то она выходит. В хрустальном шаре я, уже позевывая на шестой раз, тоже не разглядела преследующей ее род тени. Я уже подумывала, как бы так помягче объяснить клиентке, что она просто редкостная стерва и зараза, которая сведет в могилу даже мою бывшую деканшу, как тут случилась напасть с арендой… и крик души пришлось попридержать. И достать старую колоду.

Старая грымза смотрела на меня, благоговея. Нет, я вполне профессионал в своей сфере – у меня кандидатская по сглазам и море исследовательской работы по деревенским ритуалам Забайкалья, но есть такая прослойка людей, которым не карму надо чистить и сущностей прогонять, а получать регулярное подтверждение тому, какие они больные и несчастные и как им все вокруг должны. В такие моменты я кладу свою мысленную академическую мантию на воображаемую полку и достаю костюм залихватской атаманши, с которой «завтра грабим короля». И – вперед, ручку позолотить, через плечо плюнуть да за стаканом чая поддакивать, слушая про ужасную жизнь почтенной дамы.

Сегодня, к сожалению, чаем не обошлось. Ну да за такие деньжищи…

Я приглушила свет в комнате, задернула шторы и отвернула свою фотографию с подругами к стене от греха подальше. А также надела толстовку, несмотря на жару, прикрывая почти полностью забитый рукав. Оглянулась. Вроде все.

- Держите образ вашей проблемы в голове. Карты говорят с вами, не со мной, - предупредила я. Грымза закивала, черные жемчужины в ее отвисших мочках заколыхались. Я взяла колоду в руки, провела по ней кончиками пальцев, пробуждая. И выбросила, словно ядовитую змею, первые три карты на стол.

Ишь ты. Все – Старшие Арканы. Соскучились.

Императрица, Влюбленные, Отшельник. Сказочное везение.

- Василинушка, родная, ну наконец-то! Что, уже и с матерью поговорить никак, все такая занятая стала. Ну конечно, мама плохая, - фигура импозантной во всех смыслах дамы, изображенная на карте, поджала губы.

- И все в темноте сидит. Нормальной работы так и не нашла? – пропищала одна из Влюбленных тонким голоском.

Я глубоко вдохнула, челюсти уже сейчас сводило от оскомины. Покосилась – клиентка ничего не заметила, только завороженно смотрела на фигуры, ей неведомые. Откуда ей знать, что старая колода, переходящая от матери к дочери из поколения в поколение, за многие годы успела приобрести склочный характер моей семейки. Да что там – почти все Арканы со временем утратили свои изначальные свойства и перешли в эдакий легкий скайп-режим с почившими родственниками. Что, однако, не только не умаляло их магических способностей, поэтому при должном уровне спокойствия и железных нервах можно было действительно узнать нечто стоящее. Но мои отношения с семьей умещались во фразу «не буди лихо, пока оно тихо» и с последней ссоры я не доставала карты из шкафа вот уже несколько лет. С тех самых пор, как я перепоступила с ведовско-процессового на сакральное отделение и сказала матушке, что встречаюсь с девушкой.

- Задавайте ваш вопрос, Светлана. И помните – Таро не терпит оговорок. Любая запинка может быть истолкована неправильно, - не удержалась припугнуть клиентку я. Картам было глубоко начхать.

- А-а-а-а-а, ты не одна, - разочарованно протянул дядя Слава – Отшельник.

- Я хотела бы узнать, что ожидает меня в личной жизни. Суждено ли мне стать счастливой в браке еще раз? – Боже, как она еще не добавила «уважаемые карты», я бы не удивилась.

- Боже, вот это полено! – всплеснула руками женщина, породившая меня. Я еле удержалась от того, чтобы фыркнуть и стала совершать непонятные даже мне самой пассы над столешницей. Мам, дядь Слав, ну что вам, жалко, что ли. Пока клиентка здесь, мне с вами все равно не поговорить напрямую.

- Так, ну ладно. Сейчас посмотрим, - мама закатила глаза, всматриваясь в астрал. Двоюродная сестрица – вполне себе живехонькая, живет в Австралии, вся в делах, поэтому все, что может ее карта – презрительно усмехаться, повисла на шее у муженька. Демонстрируют мне свое чистое разнополое счастье. Ну да. А то, что она регулярно у меня карму чистит на предмет сглазов от всех случайных перепихов в командировках – это сор, который выносить нельзя. К тому же, перепихи-то тоже гетеросексуальны, а значит, виноватой по-прежнему остаюсь я.

- Да, она выйдет замуж. За мужика с довольно широкой спиной и неправильным прикусом. Вроде канадец. Народ устойчивый, может, проживет дольше. А если с языком проблемы, то бедняга даже счастливо проживет, - вынесла вердикт маменька.

Я еле заметно кивнула.

- Светлана, будет вам принц заморский, с ним вам счастье и привалит. Только есть одно но – вам ни в коем случае нельзя учить его язык, иначе те защитные чары, что мы накладывали на прошлых сеансах, обернутся вспять. Почувствуют неладное, чужое, и начнут вас пожирать, - я вдохновенно врала, почему-то проникнувшись симпатией к незнакомому канадцу.

- А как же тогда, без языка? – округлила глаза та.

- Светлана, язык любви не знает границ! Это говорят карты, не я, - я сложила всю ответственность.

- Я… а…

- У вас есть еще вопросы?

- Вообще были, но я не думала, что так сразу… они обещают… нет, Василина, вопросов нет, спасибо вам! А можно у них спросить, как там мой покойный Коля? – затараторила Светлана, вытирая пот со лба. Умаялась, красавица, мужей сводить на тот свет.

- Разговор с мертвыми в другой день. Позвоните мне, запишитесь. Во вторник у меня окно, хотите?

- Да-да, - засобиралась Светлана, отсчитала несколько хрустящих купюр и положила на стол, потом, словно боясь чего-то, попятилась и так задом и вышла из комнаты. Думаю, не ошибусь, если она перекрестилась перед тем, как выйти и плюнула через плечо. Боится, а туда же лезет.
Из моих мыслей меня выдернула маменька:

- Все, она ушла? Ну слава богу! Рассказывай, Василинушка, как твои дела? И бабушку достань, она по тебе скучает!

Я поерзала на стуле и снова подумала об аренде и о том, что все хорошо.

- Ты как, все еще снимаешь, да? Да снимаешь, я по стенам вижу, что жилье чужое. Я тебе говорила, к тридцати уже нужен свой угол, да чтобы на дядю не работать. И прекрати уже так коротко стричь волосы. Тебе не идет!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий