среда, 2 октября 2019 г.

Оракул. Первое Инктября


Это был отчаянный шаг. Что поделать - быть ведьмой в Городе нелегко.

Город – это не то, что вы подумали. Я живу в маленьком пригороде, таком, чтобы без зазрения чужих глаз растить белену да волчьи ягоды вперемешку с мятой и мелиссой для чая. Соседи, если что и подозревают, что явно не верят своему внутреннему чутью. Хорошо жить в современном мире, не чета моей прапра… ее, вроде, на костре сожгли. Или хотели, но та сбежала, не упомню.

А Город – это… как бы объяснить. Это хитрая сеть, на переплетениях линий которой люди и находят таких, как я. Узелки поменьше, узелки покрупнее – все зависит от уровня Силы. Мой узелок совсем малюсенький, настолько, что я удивилась, когда ко мне приблудилась кошка. Кошки – Городские твари, причем, в отличие от нас, они не зациклены на какой-то области сетки, а могут спокойно перемещаться по нитям, выбирая себе хозяина или хозяйку. Я всегда любила котеек, но поминала, что они горды и честолюбивы, и шанс, что мне перепадет компания, плавно стремится к нулю.





Наверное, я именно из-за Мадемуазель решилась на этот шаг. Чтобы соответствовать. И, порывшись в воспоминаниях, сплошь состоящих из бабкиных рецептов и баек, выудила то самое – Оракул.

Естественно, никто ими уже не пользуется. Современные ведьмы могут увидеть рассадник сущностей в человеке и не прибегая к помощи старого горшка. Я как бы тоже, но постоянно теряюсь, особенно когда клиент до меня был у более опытной ведьмы. Постоянно чувствую, как такие клиенты меня оценивают. Быть может, они даже смеются. Я за свои услуги много не беру – строго пропорционально Дару, так стоит ли удивляться скептицизму клиентов. А драть три шкуры за то, что после снятия сглаза я прогляжу бесенка на спине и человек потом в две недели помрет от поясничной грыжи – негоже.

А с Оракулом все же полегче. Мадемуазель тоже так считает – вон как нюхает да крутится вокруг, да мяучит. Мол, наконец ты, хозяйка, за ум да разум взялась. Я хмыкнула и поставила резную «каменную» чашу – на самом деле деревянное изделие Чароэкспресса – на черный лакированный стол. Рядом положила колоду карт и сухую веточку лаванды. На клиентов эта мишура иногда действует, а пока они отвлекаются, можно расслабиться и понаблюдать.
Я отошла на пару шагов подальше. Под ноги мне кинулась Мадемуазель и принялась неистово о них тереться и мурчать. Я рассеянно села на пол и погладила вертящуюся юлой кошку. 

Хорошо, что она у меня есть. Без нее у такой ведьмы, как я, никогда бы не хватило самоуверенности открыть свою лавку. Конечно, это глупая мысль. Но уже сколько Кругов прошло, а Силы у меня так и не прибавляется. Я даже на дорогущие тренинги записывалась, карму себе усиливала, сетки везде на подоконники положила, собственноручно вязаные, а все равно пшик. Поверить в себя никак не получается, вот карты и не слушаются, а восковые фигурки, кинутые в воду, чушь одну показывают. Сила не собирается.

- Может, с тобой выйдет? – удрученно спросила я кошку. Та, как и полагается, меня нагло проигнорировала и отправилась на исследование стола, на котором теперь красовался Оракул. Она подмяла под себя кругленькие лапки, натянула хвост стальной пружиной, оглянулась и сиганула вверх. Я, вскрикнув, не успела ее перехватить. Но Оракул не упал на пол и не разбился, сброшенный неумолимой кошачьей силой. Мадемуазель как бы замедлилась в воздухе, приближаясь на параболе прыжка все ближе и ближе к прозрачной темной воде, а потом исчезла. Испарилась. В мгновение ока ее не стало. Я подбежала к Оракулу и, не веря своим глазам, заглянула внутрь. Как и предполагалось – ничего. Отчетливо чувствуя бесполезность этого действия, я какое-то время звала кошку по имени. Ничего.

Следующий час я провела на полу, роясь в книгах и Сети. Ничего. Оракул, как писалось, «открывает тайные уголки души и является проводником для Силы, направляя ее в нужное русло». Ну да, загляни в горшок и будет тебе счастье. О пропавших в Оракуле кошках не было ни слова. Задать вопрос на форуме для ведьм я побоялась.

Разнервничавшись, я пошла открыть себе бутылочку холодного пива. Может, мне и вовсе почудилось? Мадемуазель и раньше на пару дней пропасть могла, и возвращалась всегда усталая и довольная жизнью. По каким закоулкам Города ее носило, неизвестно, но она всегда приходила домой.

Я чертыхнулась – жестяная крышечка отлетела слишком резко и плюхнулась не куда-нибудь, а прямиком в Оракул. Но не пропала, как Мадемуазель, а свернулась железной пестрой мокрицей на дне. Я покачала головой и протянула руку, коснувшись водной глади. И меня как будто ударили под дых и все перед глазами перевернулось. Я вдохнула поглубже, чтобы выровнять внезапно участившийся пульс, но воздух как будто стал жидким и вязким, и легкие защемило от нестерпимой боли.

В глазах потемнело, и я успела мысленно проклясть себя за то, что не проверила лучиной посылку на наличие проклятий. Но дверные Стражи не сработали… может, китайская заковыристая порча? От нее свои ритуалы. Превозмогая режущую боль в глазах, я сделала шаг почти на ощупь к книжной полке… и не нашла ее. А потом все прекратилось. Я открыла глаза. И ахнула.

Комната исчезла. Вернее, не исчезла, а стала полупрозрачной, а от пола исходило мягкое сияние. По стенам то и дело пробегали мелкие блестящие молнии, а сам воздух наполнился теплым мерцанием и то и дело подергивался рябью. Я провела рукой перед глазами и почувствовала упругое сопротивление, как будто бы находилась под водой.

Раздался мяв. Я обернулась, снова подивившись вязкости воздуха и опешила. Пространство пронизывала огромная струя света, на которой вальяжно восседала Мадемуазель. Я протянула руку, коснувшись струи. На ощупь она была как натянутый канат, от которого волнами разливалась вибрация. От прикосновения меня немного тряхнуло, и я ощутила, что снова могу дышать полной грудью. Слегка подпрыгнув и подивившись легкости тела в который раз, я приземлилась на струю света рядом с Мадемуазель, свернувшись точно в такой же клубочек.

Еще раз оглядела полупрозрачную комнату, кое-как брошенные книги на полу, светящийся маленький ноутбук. Неодобрительно повела мягким ухом. Световой луч передавал Силу, питающую меня, проходящую сквозь пушистые трехцветные лапы и роскошный хвост. 

Мадемуазель мяукнула, указывая, что этот Узел исправлен, и пошла вверх по Спряжениям. Я направилась за ней. Нам предстоит многое сделать.

Мы, кошки, всегда исправляем. Некоторые ведьмы не заслуживают одиночества. А некоторые были одиноки слишком долго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий